Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset

 

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. ... После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.

Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

 


Автоключи
Открыть машину при утере ключа
Хозяин потерял ключи от машины – ситуация неприятная, и что же делать в таком случае? Способы восстановления автоключей при утере
Цена: от 1500 руб.
Автоключи
Изготовление автомобильного ключа
Нередки случаи, когда автомобилистам необходимо срочное изготовление автомобильных ключей, эту проблему легко может решить наша мастерская
Цена: от 250 руб.
Замок зажигания
Ремонт замка зажигания
Ремонт замка зажигания - одна из наиболее частых причин обращения в автосервис как у владельцев современных авто, так и авто устаревшего поколения.
Цена: от 1500 руб.
Автозамок
Ремонт дверного замка авто
Отремонтируем любые замки зажигания. Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику. Неполадки ключа, замка двери, капота, багажника.
Цена: от 1000 руб.
Автоключи
Изготовление ключа по автозамку
Ремонт замка зажигания - одна из наиболее частых причин обращения в автосервис как у владельцев современных авто, так и авто устаревшего поколения.
Цена: от 1500 руб.
Выкидной ключ
Изготовление выкидного ключа
Изготовление автомобильных ключей, выкидного ключа, ремонт брелков для сигнализации. Выкидные ключи с центральным замком.
Цена: от 3000 руб.
Автоключи
Изготовление чипа для автозапуска
Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.
Цена: от 3000 руб.
Чип ключ
Изготовление чип ключа
Цены на изготовление чип ключей различных марок автомобилей. Изготовление чипов и дубликатов ключей по привлекательной цене.
Цена: от 3600 руб.
Смарт ключ
Программирование смарт ключей
Мы специализируемся на изготовлении и программировании автомобильных ключей и чипов для установки сигнализаций с автозапуском двигателя
Цена: от 1000 руб.
Пробег
Корректировка пробега
Cкрутить пробег автомобиля цена Хабаровск. Выездной мастер оперативно прибудет по указанному клиентом адресу.
Цена: от 1000 руб.
Airbag
Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset
Сброс ошибки airbag, удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs после аварии
Цена: от 1000 руб.

Заявка онлайн, мы перезвоним за 2 минуты


Мы уже помогли более чем 1500 автовладельцам, посмотрите список наших работ. Наши мастера вежливо и максимально полно проконсультируют Вас и помогут решить проблему. Отправьте заявку!

Отправить заявку
Позвоните нам 699-821
г. Хабаровск, ул. Краснореченская 98

8(4212)699-821
8(962)5879821

Авто Autolock27
г. Хабаровск, ул. Краснореченская 98
Телефон: +7 (962) 587-98-21
Мы работаем каждый день, круглосуточно
Политика конфиденциальности
чип ключ Lexus GS 400, программирование смарт ключей Volkswagen Tiguan, открыть машину при утере ключа Daihatsu Feroza, не запустить двигатель- утерян чип ключ Geely Otaka, автозамки Alfa Romeo Alfetta, как открыть машину без ключа SEAT Malaga, открываем машины без отгибания дверей Land Rover 90/110, восстановление ключа по замку двери Chrysler Voyager, автоключ застрял в замке зажигания Fiat New 500, вскрыть автомобиль Great Wall Wingle, вскрытие автомобиля в Хабаровске Mercedes-Benz A-klasse A 170, программирование чипов Lifan Breez (520), открыть механические блокираторы Dodge Dakota, ремонт замков зажигания Chrysler Sebring, разблокировка автосигнализаций Volkswagen Touareg, вскрытие автозамка Skoda Fabia, программирование смарт ключей Lexus LX 450, открываем багажники Alfa Romeo 33, открываем машины через замочную скважину Dodge Nitro, программирование смарт карт Chevrolet SSR, открыть механические блокираторы Jaguar XKR, программирование смарт карт Daewoo Racer, автозамки Alfa Romeo GTV, вскрыть автомобиль Chevrolet Uplander, изготовление автомобильных ключей Cadillac SRX, не запустить двигатель- утерян чип ключ Citroen C3, программирование ключей штатную систему иммобилайзер Cadillac SRX, сломался брелок автосигнализаций Fiat Cinquecento, автоключ застрял в замке зажигания Infiniti EX, программирование смарт ключей Skoda Octavia, задняя дверь не открывалась Geely MK, вскрытие автомобилей BMW 3er 324, изготовление чип ключа Daihatsu Pyzar, не открывается бензобак Daihatsu YRV, аварийное вскрытие автомобиля Lexus RX 330, программирование смарт карт Suzuki Grand Vitara, проблемы с замком зажигания Suzuki Every Landy, программирование ключей штатную систему иммобилайзер Ford Thunderbird, восстановление ключа по металлической бирке Isuzu Wizard, ремонт замков зажигания Geely Otaka
Iploger adware virus protection